Ростовских перевозчиков переведут на брутто-контракты, сообщают в мэрии города. Глава администрации Алексей Логвиненко, считает, что это поможет решить сложившиеся проблемы в работе городского общественного транспорта.
Такие контракты предполагают, что перевозчик платит за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров. Регулярность рейсов и вид транспорта определяет заказчик, а транспортному предприятию необходимо сконцентрироваться на соблюдении графика, выпуске на линию согласованного количества автобусов и качестве обслуживания.
По мнению Логвиненко брутто-контракты будут способствовать тому, что транспорт не станет слишком рано уходить с маршрутов, долго стоять на остановках, чтобы собрать как можно больше пассажиров, обгонять друг друга с целью приехать первым на остановку.
Менять сложившуюся систему пассажирских перевозок в мэрии планируют постепенно. Учитывая, что такая форма сотрудничества с городскими перевозчиками повлечет дополнительную финансовую нагрузку на бюджет. Изыскать придется 2-2,5 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что такая практика организации пассажирских перевозок уже реализуется в ряде российских регионов. В частности в Москве, Санкт-Петербурге, Пермском крае, Нижнем Новгороде, Омске, Новокузнецке, Тверской и Ярославской областях перевозчики ездят именно на таких условиях.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…