Ростовских перевозчиков переведут на брутто-контракты, сообщают в мэрии города. Глава администрации Алексей Логвиненко, считает, что это поможет решить сложившиеся проблемы в работе городского общественного транспорта.
Такие контракты предполагают, что перевозчик платит за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров. Регулярность рейсов и вид транспорта определяет заказчик, а транспортному предприятию необходимо сконцентрироваться на соблюдении графика, выпуске на линию согласованного количества автобусов и качестве обслуживания.
По мнению Логвиненко брутто-контракты будут способствовать тому, что транспорт не станет слишком рано уходить с маршрутов, долго стоять на остановках, чтобы собрать как можно больше пассажиров, обгонять друг друга с целью приехать первым на остановку.
Менять сложившуюся систему пассажирских перевозок в мэрии планируют постепенно. Учитывая, что такая форма сотрудничества с городскими перевозчиками повлечет дополнительную финансовую нагрузку на бюджет. Изыскать придется 2-2,5 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что такая практика организации пассажирских перевозок уже реализуется в ряде российских регионов. В частности в Москве, Санкт-Петербурге, Пермском крае, Нижнем Новгороде, Омске, Новокузнецке, Тверской и Ярославской областях перевозчики ездят именно на таких условиях.
На улицах столицы Северной Кореи Пхеньяна появились новые автомобили с желтыми номерными знаками. Такой цвет…
От железнодорожного вокзала Воронеж-1 до поселка Новое Отрадное начнет ходить новый автобус № 153. Первый…
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…