Руководитель регионального центра общественного контроля ЖКХ, председатель комиссии общественной палаты по Самарской области Виктор Часовских предложил рассмотреть возможность альтернативного способа финансирования строительства метрополитена в Самаре.
По его словам, сейчас этот вид транспорта в городе – убыточный, расходы на его содержание не окупаются, так как пользуются им немногие горожане. Большинству ездить на метро просто неудобно.
«В федеральном и областном бюджетах денег на интенсивное строительство метрополитена просто нет. Если не менять ситуацию, то строительство новых станций, так же как и “Алабинской”, будет затягиваться на долгие годы. Мне кажется, сами самарцы могли бы внести свою лепту в развитие метрополитена. Многие сегодня несут деньги в банк, делают долгосрочные вклады под проценты. Можно было бы предложить им инвестировать свои сбережения в строительство метро. А когда несколько новых станций будет построено, и это вид транспорта станет прибыльным, вкладчики могли бы получить свои проценты», – объяснил свою идею Виктор Часовских.
По его мнению, нужно провести общегородской форум, на котором заслушать предложения от самарцев по этому вопросу. «Наверняка, совместно получится найти способы и решение этой проблемы», – уверен Виктор Часовских, сообщает 63.ru
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…
После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…
Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…
При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…