Сегодня Омский губернатор Александр Бурков подписал с Газпромбанком концессионное соглашение о строительстве северного обхода. Сумма затрат предварительно составит 63 миллиарда рублей.
Строительство дороги, которая свяжет направления Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск, откладывалось несколько раз и вот сегодня принято окончательное решение о том, что обходу быть.
Важнейший транспортный объект будет включать в себя четырехполосную трассу протяженностью 62,6 километра, мосты через Иртыш и Омь, а также более 10 путепроводов.
В своем телеграмм-канале глава региона сообщил:
«Общие капитальные затраты оцениваются в 63,2 миллиарда рублей. Концессионер выделит почти 20 миллиардов рублей. Остальные средства мы планируем привлечь из федерального и областного бюджетов».
Дорога, в первую очередь, позволит убрать из Омска транзитный грузовой транспорт, а также уменьшить транспортную нагрузку на городские магистрали.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…