Сегодня Омский губернатор Александр Бурков подписал с Газпромбанком концессионное соглашение о строительстве северного обхода. Сумма затрат предварительно составит 63 миллиарда рублей.
Строительство дороги, которая свяжет направления Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск, откладывалось несколько раз и вот сегодня принято окончательное решение о том, что обходу быть.
Важнейший транспортный объект будет включать в себя четырехполосную трассу протяженностью 62,6 километра, мосты через Иртыш и Омь, а также более 10 путепроводов.
В своем телеграмм-канале глава региона сообщил:
«Общие капитальные затраты оцениваются в 63,2 миллиарда рублей. Концессионер выделит почти 20 миллиардов рублей. Остальные средства мы планируем привлечь из федерального и областного бюджетов».
Дорога, в первую очередь, позволит убрать из Омска транзитный грузовой транспорт, а также уменьшить транспортную нагрузку на городские магистрали.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…