Сегодня Омский губернатор Александр Бурков подписал с Газпромбанком концессионное соглашение о строительстве северного обхода. Сумма затрат предварительно составит 63 миллиарда рублей.
Строительство дороги, которая свяжет направления Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск, откладывалось несколько раз и вот сегодня принято окончательное решение о том, что обходу быть.
Важнейший транспортный объект будет включать в себя четырехполосную трассу протяженностью 62,6 километра, мосты через Иртыш и Омь, а также более 10 путепроводов.
В своем телеграмм-канале глава региона сообщил:
«Общие капитальные затраты оцениваются в 63,2 миллиарда рублей. Концессионер выделит почти 20 миллиардов рублей. Остальные средства мы планируем привлечь из федерального и областного бюджетов».
Дорога, в первую очередь, позволит убрать из Омска транзитный грузовой транспорт, а также уменьшить транспортную нагрузку на городские магистрали.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…