Новости

Сервис Туту.ру заявил о компенсации затрат на билеты обанктротившихся авиакомпаний

Сервис путешествий Туту.ру заверил своих пользователей в том, что будет возвращать деньги за билеты на рейсы обанкротившихся авиакомпаний. Об этом сообщает портал frequentflyers.ru.

7 сентября вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur приостановила все свои полёты. Перевозчик официально сообщил об отмене всех рейсов и посоветовал пострадавшим пассажирам купить другой билет. Поскольку вероятность получить компенсацию от авиакомпании или произвести обмен билета в таком случае невелика, сервис путешествий Туту.ру решил не дожидаться возврата денежных средств в претензионном порядке от перевозчика и полностью компенсировал затраты всех пользователей сервиса, которые оформили билеты на рейсы обанкротившейся Aigle Azur. Компенсация будет осуществляться в размере 100% и за счёт сервиса.

«18 сентября мы произвели возврат денег на банковские карты всем нашим клиентам, которые должны были лететь рейсами Aigle Azur в полном размере. Решение было непростое, но, с нашей точки зрения, правильное. Наша цель: помогать путешественникам, делать их жизнь проще и удобнее, а не оставлять их один на один с проблемой. С одной стороны, мы понесли финансовые потери в существенном объёме, а с другой — поступили согласно нашему основному подходу: «Больше пользы для путешествий». Дальше мы будем в претензионном порядке (если нужно — через международные судебные иски) работать с авиакомпанией, чтобы получить эти деньги назад, но оцениваем вероятность успешного исхода около 1-2%», – приводятся в сообщении слова руководителя сервиса Туту.ру Александра Гладилина.

Всего деньги вернули около сотне клиентов. Тем не менее в сервисе предупредили, это не означает, что теперь Туту.ру будет возвращать средства за каждое очередное «Трансаэро». В каждом конкретном случае решение о возмещении убытков пользователей принимается в индивидуальном порядке.

«Каждая ситуация уникальна: нет смысла создавать единый для всех случаев стандарт. Решение будет зависеть в том числе от размера авиакомпании и условий приостановки деятельности», – цитирует портал Гладилина.

Поскольку ответственность за осуществление полета лежит на авиаперевозчике, которому уже перечислены деньги за билеты клиентов, то решение о возврате денег пассажирам — добровольное для агентов. Обычно агенты не остаются в стороне, стараясь так или иначе помочь. Однако бывает и так, что они отходят в сторону и говорят, что их роль ограничивается только поиском и сведением перевозчика и клиента на одной платформе для прямой сделки.

«Туту.ру – это сервис путешествий, где пользователь всегда может найти поддержку и решить возникшую проблему. Хотя юридически ответственность в таких случаях лежит на авиакомпании, с точки зрения нормальных человеческих отношений нужно искать варианты и ставить решение проблем клиента на первое место», – рассказал Гладилин.

Ранее сообщалось, что государство гарантирует доставку пассажиров домой, если у авиакомпании закончились деньги.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

18 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

19 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад