Новости

Сервис Туту.ру заявил о компенсации затрат на билеты обанктротившихся авиакомпаний

Сервис путешествий Туту.ру заверил своих пользователей в том, что будет возвращать деньги за билеты на рейсы обанкротившихся авиакомпаний. Об этом сообщает портал frequentflyers.ru.

7 сентября вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur приостановила все свои полёты. Перевозчик официально сообщил об отмене всех рейсов и посоветовал пострадавшим пассажирам купить другой билет. Поскольку вероятность получить компенсацию от авиакомпании или произвести обмен билета в таком случае невелика, сервис путешествий Туту.ру решил не дожидаться возврата денежных средств в претензионном порядке от перевозчика и полностью компенсировал затраты всех пользователей сервиса, которые оформили билеты на рейсы обанкротившейся Aigle Azur. Компенсация будет осуществляться в размере 100% и за счёт сервиса.

«18 сентября мы произвели возврат денег на банковские карты всем нашим клиентам, которые должны были лететь рейсами Aigle Azur в полном размере. Решение было непростое, но, с нашей точки зрения, правильное. Наша цель: помогать путешественникам, делать их жизнь проще и удобнее, а не оставлять их один на один с проблемой. С одной стороны, мы понесли финансовые потери в существенном объёме, а с другой — поступили согласно нашему основному подходу: «Больше пользы для путешествий». Дальше мы будем в претензионном порядке (если нужно — через международные судебные иски) работать с авиакомпанией, чтобы получить эти деньги назад, но оцениваем вероятность успешного исхода около 1-2%», – приводятся в сообщении слова руководителя сервиса Туту.ру Александра Гладилина.

Всего деньги вернули около сотне клиентов. Тем не менее в сервисе предупредили, это не означает, что теперь Туту.ру будет возвращать средства за каждое очередное «Трансаэро». В каждом конкретном случае решение о возмещении убытков пользователей принимается в индивидуальном порядке.

«Каждая ситуация уникальна: нет смысла создавать единый для всех случаев стандарт. Решение будет зависеть в том числе от размера авиакомпании и условий приостановки деятельности», – цитирует портал Гладилина.

Поскольку ответственность за осуществление полета лежит на авиаперевозчике, которому уже перечислены деньги за билеты клиентов, то решение о возврате денег пассажирам — добровольное для агентов. Обычно агенты не остаются в стороне, стараясь так или иначе помочь. Однако бывает и так, что они отходят в сторону и говорят, что их роль ограничивается только поиском и сведением перевозчика и клиента на одной платформе для прямой сделки.

«Туту.ру – это сервис путешествий, где пользователь всегда может найти поддержку и решить возникшую проблему. Хотя юридически ответственность в таких случаях лежит на авиакомпании, с точки зрения нормальных человеческих отношений нужно искать варианты и ставить решение проблем клиента на первое место», – рассказал Гладилин.

Ранее сообщалось, что государство гарантирует доставку пассажиров домой, если у авиакомпании закончились деньги.

Editor

Последние статьи

В Южно-Сахалинске появятся новые остановки для электричек в 2026 году

С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…

3 часа назад

Сибирские морозы вызвали проблемы с запуском китайских автомобилей

У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…

4 часа назад

Массовое столкновение фур перекрыло трассу Тюмень-Омск

Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…

17 часов назад

Boeing 777 Nordwind не смог взлететь в Шереметьево из-за проблем с двигателем

Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…

19 часов назад

Исследование назвало самые надежные китайские автомобили в России

В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…

1 день назад

Забастовка таксистов по всей стране привела к удорожанию поездок

Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…

2 дня назад