Сегодня, 11 октября, спустя сутки после начала расследования обстоятельств, связанных со вчерашним неудачным приземлением самолета авиакомпании “Якутия” в Якутском аэропорту, “Новости транспорта” получили дополнительный комментарий в связи с названным инцидентом от Александра Книвеля, председателя Совета директоров “Аэросила”, лауреата премии Правительства России в области науки и техники.
Эксперт отметил три обстоятельства, которые в сумме повысили вероятность аварийной ситуации: во-первых, проводился ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП). Очевидно, это не было препятствием для посадки самолетов, но сокращение длины дорожки потенциально являлось фактором риска.
Вторым негативным обстоятельством стал низкий коэффициент сцепления шасси с ВПП: на самом деле он оказался ниже заявленного, равного 0,45. Видимо, полосу недостаточно почистили, – сказал Книвель.
Наконец, третьим фактором риска был отложенный дефект шасси.
Как это обычно и бывает, при том, что отдельно взятая причина могла и не стать поводом для аварии, совмещение всех трех привело к инциденту.
– Это – серьезная авария, – подчеркнул эксперт.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…