«Аэрофлот» увеличил время для выкупа забронированных субсидированных билетов с трёх до семи суток в случае, если рейс не запланирован на ближайшую неделю. Об этом сообщает «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на авиакомпанию.
Оформление билетов необходимо произвести по месту первоначального бронирования – в офисах авиакомпании при условии бронирования в call-центре или офисе Аэрофлота, либо у агентов.
«Авиабилеты по субсидированным тарифам также можно оформить в офисах продаж агентов, где практически нет очередей. В настоящий момент офисы продаж компании переведены на усиленный режим для сокращения времени пребывания клиентов в очереди. Очередь возникает преимущественно из-за того, что клиенты оформляют субсидируемые билеты не на одного пассажира, а сразу на всю семью (4-6 человек), что увеличивает время обслуживания. В обычные дни при обращении одного клиента чаще оформляются билеты не более чем на 1-2 человек, соответственно время обслуживания существенно ниже», – цитирует издание представителя авиакомпании.
Ранее сообщалось, что с понедельника для жители Дальнего Востока могут приобрести авиабилеты по льготным тарифам, субсидируемым за счёт дополнительно выделенных правительством 2,5 млрд рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…