Новости

Строительство первого в России круизного лайнера задержится на год и вырастет в цене

26 февраля 2019, 18:37 — Новости транспорта

Строительство первого в России морского круизного лайнера задержится примерно на год и вырастет в цене. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию и. о. вице-президента Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Игоря Шакало, который принимает участие в межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии в Астрахани.

Как уточняется, круизное судно было заложено на заводе “Лотос”, расположенном в Астраханской области, в августе 2016 года.

Старт строительству круизного судна проекта PV300VD и вместимостью 300 пассажиров дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту имеются рестораны, тренажёрные залы, спа-салоны, сауны. Строительство ведётся по заказу Московского речного пароходства. Ранее сообщалось, что ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года, однако из-за ряда причин произошло отставание от графика постройки на 3-5 месяцев. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет, отмечает агентство.

“Задержка сохраняется. Надеемся, что в июне следующего года мы его (морской лайнер) сдадим. Задержка на год. Очень давно ничего подобного не строили. Столкнулись с очень большими проблемами при проектировании и строительстве”, – приводятся слова Шакало.

Удорожание проекта связывается изначально неправильной оценкой оборудования и материалов. Врио гендиректора судозавода “Лотос” Рустам Халитов сообщил журналистам, что рабочие перешли фактически к отделочным работам на круизном судне.

“Начали делать изоляцию, настилать пол. Двигатели погружены. Из четырёх двигателей два установлены. Проблем со спуском лайнера на воду нет как таковых. Вопрос только – в загруженном состоянии спускать носовую часть или в незагруженном состоянии. В 2020 году планируем сдать судно. В апреле-мае проводим испытания на воде”, – сказал Халитов.

Судозавод “Лотос” – одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализирующееся на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны, уточняет агентство.

Ранее сообщалось, что строящийся в России первый круизный лайнер вызвал обсуждение в соцсетях.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад