Документы о присвоении калининградским корабелам официального статуса подготовило региональное правительство для Министерства промышленности и торговли России. Благодаря ему корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и других судостроительных предприятий региона, смогут получать дополнительную поддержку и субсидии.
В частности на строительство катера катамаранного типа проекта «Добрыня». Сейчас одно из приоритетных направлений в кораблестроении страны – производство маломерных и многотоннажных судов. «Добрыня» развивает скорость до 45 морских узлов, может выходить в море при волнении в 3 балла и пришвартовываться у необорудованного побережья. Цифровой макет позволяет ускорить строительство катера.
Для развития отрасли строительства катеров или ботов нужна кооперация различных крупных производителей, которые бы давали детали для небольших верфей. Чтобы корабелы не нуждались в импортных запчастях. Кооперация сил и ресурсов, находящихся на одной территории, и будет главным приоритетом на ближайшие несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…