Документы о присвоении калининградским корабелам официального статуса подготовило региональное правительство для Министерства промышленности и торговли России. Благодаря ему корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и других судостроительных предприятий региона, смогут получать дополнительную поддержку и субсидии.
В частности на строительство катера катамаранного типа проекта «Добрыня». Сейчас одно из приоритетных направлений в кораблестроении страны – производство маломерных и многотоннажных судов. «Добрыня» развивает скорость до 45 морских узлов, может выходить в море при волнении в 3 балла и пришвартовываться у необорудованного побережья. Цифровой макет позволяет ускорить строительство катера.
Для развития отрасли строительства катеров или ботов нужна кооперация различных крупных производителей, которые бы давали детали для небольших верфей. Чтобы корабелы не нуждались в импортных запчастях. Кооперация сил и ресурсов, находящихся на одной территории, и будет главным приоритетом на ближайшие несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…