Документы о присвоении калининградским корабелам официального статуса подготовило региональное правительство для Министерства промышленности и торговли России. Благодаря ему корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и других судостроительных предприятий региона, смогут получать дополнительную поддержку и субсидии.
В частности на строительство катера катамаранного типа проекта «Добрыня». Сейчас одно из приоритетных направлений в кораблестроении страны – производство маломерных и многотоннажных судов. «Добрыня» развивает скорость до 45 морских узлов, может выходить в море при волнении в 3 балла и пришвартовываться у необорудованного побережья. Цифровой макет позволяет ускорить строительство катера.
Для развития отрасли строительства катеров или ботов нужна кооперация различных крупных производителей, которые бы давали детали для небольших верфей. Чтобы корабелы не нуждались в импортных запчастях. Кооперация сил и ресурсов, находящихся на одной территории, и будет главным приоритетом на ближайшие несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…