Документы о присвоении калининградским корабелам официального статуса подготовило региональное правительство для Министерства промышленности и торговли России. Благодаря ему корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и других судостроительных предприятий региона, смогут получать дополнительную поддержку и субсидии.
В частности на строительство катера катамаранного типа проекта «Добрыня». Сейчас одно из приоритетных направлений в кораблестроении страны – производство маломерных и многотоннажных судов. «Добрыня» развивает скорость до 45 морских узлов, может выходить в море при волнении в 3 балла и пришвартовываться у необорудованного побережья. Цифровой макет позволяет ускорить строительство катера.
Для развития отрасли строительства катеров или ботов нужна кооперация различных крупных производителей, которые бы давали детали для небольших верфей. Чтобы корабелы не нуждались в импортных запчастях. Кооперация сил и ресурсов, находящихся на одной территории, и будет главным приоритетом на ближайшие несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…