Новости

С 2020 года электромобили могут начать ездить по выделенной полосе

17 сентября 2019, 12:29 — Новости транспорта

Владельцы электромобилей могут получить право ездить в России по выделенной полосе уже с 2020 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на соответствующую законодательную инициативу.

Документ обсуждается в рамках рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

По подсчётам экспертов, в среднем владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит около 45-60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромашин смогли бы преодолевать это расстояние на 25-30% быстрее, если бы получили право выезда на полосу для общественного транспорта.

Поддержали данные законодательные изменения НП «Глонасс», фонд «Сколково», Ассоциация развития электромобильного транспорта и другие организации.

«Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы. В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», — рассказал информагентству представитель «Автонет»,

«Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году. Полный список всех законодательных изменений мы озвучим 11 октября на международном форуме «Автонет», — добавил собеседник издания.

Ожидается, что существенного влияния на городской трафик за счёт этой инициативы не последует. Для этого нужно, чтобы количество электромобилей в пропорции с обычными машинами составила как минимум 2-3%. В настоящее время это число варьируется в десятых долях процента. Таким образом в день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля, в месяц — в среднем не более трех-четырех машин.

Ранее сообщалось, что «Россети» создадут в Москве сеть «заправок» для электромобилей.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад