Тягач КамАЗ-54901 переоборудуют в Hi-Tech версию, работающую на сжиженном природном газе. После тестов, которые уже начались, ей предстоит пройти сертификацию, а «в серию» такие грузовики пойдут ближе к концу 2022 года. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия «КамАЗ».
Новый рядный шестицилиндровый двигатель КамАЗ-950.10 мощностью 450 л. с., предназначенный для магистральных тягачей нового поколения, оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим трансмиссионным замедлителем (ретардером). В автомобиле есть два криобака по 530 литров каждый, а общий запас хода от одной полной заправки составит около 1500 километров.
По объему и составу выхлопных выбросов этот двигатель соответствует высокому экологическому классу «Евро-6». Он отличается сниженной степенью сжатия, оригинальной цилиндропоршневой группой и доработанной под установку свечей зажигания ГБЦ. Вместо дизельной топливной аппаратуры здесь установлены самые современные компоненты систем подачи газа, зажигания и управления двигателем.
Кабина газового КамАЗ-54901 и внутри, и снаружи полностью повторяет кабину стандартного дизельного тягача. У него тоже мягкая панель приборов, «кнопочный» стояночный тормоз (на тягачах старого образца ставился архаичный ручной «кран»), подрулевые переключатели в новом дизайне, а также улучшенные в целом эргономика и функционал.
АвтоВАЗ вывел на тесты предсерийные образцы Lada Niva Travel, которые заметили на дорогах в Тольятти.…
Идея вернуть на рынок простые и дешевые автомобили, такие как ВАЗ-2101 или «Москвич-2140», кажется привлекательной…
В ближайшие 5–10 лет количество автомобилей в России рискует уменьшиться в два раза из-за снижения…
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…