Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро пройдет по недействующей железнодорожной ветке, которая раньше служила подъездом к Северной станции водоподготовки, – сообщает “Гудок”, приводя информацию ТАСС и столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
Для прокладки участка линии метро в месте пересечения с Московской кольцевой автодорогой будет использован прокол (тоннель) в створе недействующей линии железной дороги между станцией Бекудниково Савеловского направления Московской железной дороги и Северной станции водоподготовки ОАО «Мосводоканал». В этот месте – восточнее Дмитровской развязки МКАД – линия проходит под землей, над ней расположен путепровод МКАДа, уточняет издание.
Ныне недействующая линия железной дороги служила подъездной веткой к Северной станции водоподготовки, которая была сооружена в 1947 – 1953 годах.
Как отмечается, новый участок метро позволит улучшить транспортное обслуживание в районе Северный Северо-Восточного административного округа Москвы, а также обеспечить транспортную доступность технопарка Московского физико-технического института.
Напомним, скоростной трамвай вместо поездов намерены запустить в Перми.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…