«АвтоВАЗу» пророчат очередной кризис с поставками из-за ситуации с Украиной. Об этом со ссылкой на заявление гендиректора Renault (головная компания завода) Луки де Мео пишет Financial Times.
Он отметил, что 90 процентов продукции российского автогиганта идет на внутренний рынок, и доходы компании связаны в первую очередь с Россией, однако обеспечить себя полностью заводы не могут. Любого рода ужесточение санкционной политики обещает пересмотр условий поставок импортных компонентов, без которых выпуск продукции остановится.
Такое предупреждение прозвучало в момент, когда Renault впервые за два года сообщил о годовой прибыли. Результатов компания добилась с помощью сокращения расходов и перехода на выпуск более прибыльных моделей. Ограничивает рост по-прежнему дефицит микросхем, с которым сталкивается вся мировая автомобильная промышленность.
В текущем году Renault намерена произвести на 300 тысяч автомобилей меньше, чем годом ранее из-за нехватки чипов. Тем не менее группа планирует достичь рентабельности в 4 процента, что выше рентабельности в 3,6 процента в 2021-м.
Ради таких целей компания собирается сократить часть персонала. Однако во Франции в связи с давлением профсоюзов ей придется пойти на уступки — сохранить большую часть производственной линии электрокаров на родине.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…