«АвтоВАЗу» пророчат очередной кризис с поставками из-за ситуации с Украиной. Об этом со ссылкой на заявление гендиректора Renault (головная компания завода) Луки де Мео пишет Financial Times.
Он отметил, что 90 процентов продукции российского автогиганта идет на внутренний рынок, и доходы компании связаны в первую очередь с Россией, однако обеспечить себя полностью заводы не могут. Любого рода ужесточение санкционной политики обещает пересмотр условий поставок импортных компонентов, без которых выпуск продукции остановится.
Такое предупреждение прозвучало в момент, когда Renault впервые за два года сообщил о годовой прибыли. Результатов компания добилась с помощью сокращения расходов и перехода на выпуск более прибыльных моделей. Ограничивает рост по-прежнему дефицит микросхем, с которым сталкивается вся мировая автомобильная промышленность.
В текущем году Renault намерена произвести на 300 тысяч автомобилей меньше, чем годом ранее из-за нехватки чипов. Тем не менее группа планирует достичь рентабельности в 4 процента, что выше рентабельности в 3,6 процента в 2021-м.
Ради таких целей компания собирается сократить часть персонала. Однако во Франции в связи с давлением профсоюзов ей придется пойти на уступки — сохранить большую часть производственной линии электрокаров на родине.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…