У экипажа самолёта, в частности у бортпроводников, должны быть механизмы сдерживания потенциальных угроз в небе, – это мнение председателя Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Ильи Зотова приводит агентство РИА Новости.
Применение таких сдерживающих мер стало в России назревшим вопросом. По словам руководителя ООП, подобное в порядке вещей за рубежом: “различные удерживающие устройства, электрошокеры — все это обезопасит законопослушных граждан”, – отметил он.
На фоне потенциальных угроз в полёте, как указывает агентство, профессионалы давно настаивали на том, чтобы дебоширы несли материальную и уголовную ответственность, чтобы были легализованы черные списки. Сейчас такие законы приняты.
Однако вопрос ещё и в том, что не совсем адекватное поведение пассажира не всегда можно счесть хулиганством. Были случаи, когда обе стороны вели себя не лучшим образом.
Для исключения таких споров, по словам Ильи Зотова, стоит законодательно подкрепить внесение пассажира в черный список видеофиксацией нарушения.
“Ведь от личной трактовки персонала зависит многое: например, просьба о защите прав пассажира может трактоваться как невыполнение требований авиакомпании, тут очень тонкая грань”, — подчеркнул глава ООП.
Ранее “Аэрофлот” предложил ужесточить меры в отношении дебоширов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…