У экипажа самолёта, в частности у бортпроводников, должны быть механизмы сдерживания потенциальных угроз в небе, – это мнение председателя Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Ильи Зотова приводит агентство РИА Новости.
Применение таких сдерживающих мер стало в России назревшим вопросом. По словам руководителя ООП, подобное в порядке вещей за рубежом: “различные удерживающие устройства, электрошокеры — все это обезопасит законопослушных граждан”, – отметил он.
На фоне потенциальных угроз в полёте, как указывает агентство, профессионалы давно настаивали на том, чтобы дебоширы несли материальную и уголовную ответственность, чтобы были легализованы черные списки. Сейчас такие законы приняты.
Однако вопрос ещё и в том, что не совсем адекватное поведение пассажира не всегда можно счесть хулиганством. Были случаи, когда обе стороны вели себя не лучшим образом.
Для исключения таких споров, по словам Ильи Зотова, стоит законодательно подкрепить внесение пассажира в черный список видеофиксацией нарушения.
“Ведь от личной трактовки персонала зависит многое: например, просьба о защите прав пассажира может трактоваться как невыполнение требований авиакомпании, тут очень тонкая грань”, — подчеркнул глава ООП.
Ранее “Аэрофлот” предложил ужесточить меры в отношении дебоширов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…