Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы на борту самолётов препарата против укачивания «Драмин». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Авиакомпанию подозревают в нарушении закона «О рекламе».
««Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — цитирует издание представителя «Победы».
Он уточнил, что уже подготовлены ответные возражения для ФАС. Одно из них касается правовой позиции о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения.
«Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — пояснили изданию в авиакомпании.
Кроме того, в «Победе» отметили, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов.
В то же время в пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что получают от неё значительный доход. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.
Ранее сообщалось, что билеты на авиарейсы «Победы» подорожают на 40% из-за проигранного суда.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…