Автор:

Через сервис «РЖД Пассажирам» в текущем году куплено свыше 8 млн электронных билетов

Новости транспорта

Через сервис «РЖД Пассажирам» в текущем году куплено свыше 8 млн электронных билетов, – об этом сообщил директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин на заседании итогового правления компании, представляя результаты цифровой трансформации за 2018 год. информацию приводит издание “Гудок” 13 декабря со ссылкой на пресс-службу ОАО «РЖД».

Как отметил Чаркин, в течение года компания открыла ряд цифровых сервисов для партнеров и контрагентов, а также для клиентов холдинга.

«В декабре мы зафиксировали 5-миллионного пользователя нашего мобильного приложения «РЖД Пассажирам», — приводится выступление Евгения Чаркина. – Всего в 2018 году через мобильное приложение было продано свыше 8 млн электронных билетов. Также в минувшем году у пользователей «РЖД Пассажирам» появилась возможность покупки билетов на электрички нескольких перевозчиков в пригородном комплексе — АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», АО «Свердловская пригородная компания» и АО «Калининградская пригородная пассажирская компания».

Согласно приведенной информации, совместно с Советом Федерации ОАО «РЖД» создали цифровую систему цифрового взаимодействия для обмена актуальными данными о деятельности железнодорожного транспорта в регионах. Была разработана и запущена пилотная версия специализированного портала, на котором представлена информация о работе ОАО «РЖД» в 77 регионах России по 9 направлениям деятельности, среди которых – пассажирские перевозки, социальная деятельность, инвестиции и другие направления работы.

Подсчитано, что перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» увеличились до 1,1 млрд человек, или на 7,8 процента.