Новости

Чтобы урегулировать рынок такси, его надо посчитать, – эксперт

В последние недели в СМИ участилась информация о ситуациях, связанных с работой такси, в частности, о росте ДТП в черте крупных городов и о необходимости ужесточить требования к профессионализму таксистов – в этой связи, в частности, Москва предлагает обязать столичных таксистов иметь российские права. Приводят информацию и о том, что в столичном регионе почти 80 процентов попадающих в ДТП таксистов – россияне, хотя правозащитники выразили сомнение в верности этих данных.

Корреспондент информационного портала “Новости транспорта” обратился к председателю Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Юрию Вейкову с просьбой прокомментировать сомнения ряда экспертов в достоверности публикуемой сегодня в СМИ статистики по такси.

По словам Вейкова, “статистические данные” не выдерживают критики как таковые: “Кто реально считал, сколько машин такси работает в каждом городе? Нет таких данных. Необходимо иметь расчетную базу: ее нет. Как определить, сколько в городе местных такси, если таксист, например, утром приехал в город на работу из области или из другого города, а вечером уехал? А сколько таксомоторщиков просто не говорят, что они – “такси”?

Если берется непонятная в этом отношении выборка, то нельзя говорить, сколько каких такси попадает в ДТП, за любыми цифрами должны быть реальные расчетные показатели, – подчеркнул эксперт.

На сегодняшний день, как указал Вейков, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, большая суточная миграция. Когда говорят, что в Москве столько-то нелегальных такси или столько-то машин, на которых работают мигранты, то, чтобы убедиться в достоверности этой информации, необходимо иметь четкие данные по объемам рынка. В Петербурге, например, работает масса машин с московскими номерами. Какими их считать? К тому же часто используется случайная, разовая статистика. Необходим же расчетный период, и не один. А уже после подсчета можно начинать этот рынок анализировать и регулировать, – считает эксперт.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад