Основные прогнозы развития электронтранспорта в России 2021 году, специально для информационного портала «Новости транспорта», прокомментировал эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта Сергей Сизиков.
В Россию пришла концепция развития доступного общественного транспорта, мировой опыт показывает, что это единственный способ разгрузить улицы, дороги и парковки от личных автомобилей. К сожалению, пока успешно развивать общественный транспорт получается лишь в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В этих мегаполисах всё большему проценту жителей ежедневно доступен удобный общественный транспорт для передвижения по городу, без необходимости использовать личный автомобиль.
Правильная транспортная схема в городской среде работает по принципу единой системы, даже если перевозчики разные, то это не должно усложнять жизнь пассажиру. Несомненная основа транспортной схемы – подвижный состав и новые технологии, применение электробусов, новых трамваев с низким электропотреблением электроэнергии, новых троллейбусов, улучшает доступность и комфортность транспорта для жителей, а для перевозчиков снижает издержки в виде постоянных поломок и затрат на эксплуатацию.
В наступившем году 107 троллейбусов – будет поставлено в 13 регионов, прошедших конкурсный отбор: Екатеринбург, Красноярск, Казань, Воронеж, Новосибирск, Омск, Самарская область, Пермская, Череповецкая, Нижегородская, Ивановская, Кемеровская и Саратовская область. В 2021 году в новую транспортную концепцию могут добавиться еще несколько российских городов-миллионников, что несомненно улучшит передвижение пассажиров. Кроме стандартных автобусов и троллейбусов, на улицах городов могут появиться всеми известные маршрутки на электродвигателях.
На 2021 год запланировано серийное производство легкого коммерческого электромобиля группы ГАЗ с мощностью батареи — 48 кВт/ч. На одном заряде маршрутка-электромобиль может проехать 120 км, но по желанию заказчика можно установить дополнительные батареи, увеличив запас хода до 200 км. Помимо общественного электротранспорта, в России развивается рынок личных электромобилей и коммерческого транспорта на электротяге. Несмотря на тяжелые условия в экономической сфере и пандемию, 2020 год показал небывалый рост зарегистрированных электромобилей в России. Этому способствовала в первую очередь отмена транспортного налога для электромобилей, сокращение таможенных пошлин на ввоз, развитие инфраструктуры, такой как зарядные станции, в том числе при поддержке госструктур.
“Несомненная роль развития инфраструктуры лежит на электросетевых организациях в регионах, которые способствуют развитию сети зарядных станций. При готовой инфраструктуре, рынок каршеринга в регионах может в ближайшее время перейти на электромобили, сократив расходы на эксплуатацию, каршеринговые компании смогут предложить потребителям более выгодные тарифы” – эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта транспорта Сергей Сизиков.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…