Российские региональные железнодорожные компании, которые занимаются перевозками пассажиров в пригородном сообщении, начали организовывать в электричках дискотеки, концерты, мастер-классы и фотозоны. Целью организации подобных мероприятий является популяризация этого вида транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщения компаний на их официальных сайтах, в соцсетях и новостях на сайте РЖД.
Начиная с 2011 года, перевозками пассажиров в электричках занимаются пригородные пассажирские компании (ППК), которые созданы РЖД совместно с регионами. Практически весь парк электричек по-прежнему принадлежит РЖД, и компания сдает его в аренду ППК.
Иногда электрички, помимо выполнения ежедневных рейсов, становятся площадкой для развлечений.
Так, Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) организовывала праздник Масленицы и дискотеку в электричке.
«Впервые в России В ритме ночи 20 сентября ночная вечеринка в пригородном электропоезде Чита-Карымская-Чита. Билеты продаются заранее. Количество мест 160. Отправление в 22.00. Стоимость билета 1500 рублей», – цитирует информагентство рекламу пригородной компании.
СМИ сообщали, что все 160 билетов на «дискоэлектричку» были распроданы ещ» за неделю до отправления поезда.
Кроме того, пригородные компании проводят акции «Ночь в электричке». Об одной из таких, прошедших осенью прошлого года и организованной Северной пригородной пассажирской компанией и Северной железной дорогой, рассказывается в новостях филиалов на сайте РЖД.
Всех желающих приглашали бесплатно прогуляться с 20.00 до 23.00 по электричке, состоящей из шести тематических вагонов, и принять участие в конкурсах, мастер-классах, послушать выступления музыкальных артистов, поиграть в настольные игры.
В электричке был оборудован «инставагон», где можно было сделать снимки в оригинальных фотозонах.
Совместно с туристическими компаниями и администрациями регионов пригородные компании организуют экскурсионные туры на электричках в красивейшие города и туристические центры России.
Например, с вокзалов столицы на электричке Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) можно отправиться в путешествие по красивым городам Московской области — Коломна, Сергиев Посад, Истра, Волоколамск, Дмитров.
«Целью создания пригородных компаний было выполнение транспортного заказа в регионах, повышение качества обслуживания пассажиров, популяризация пригородного железнодорожного сообщения среди населения в субъектах РФ и крупных городах страны. Каждая пригородная компания сама проводит маркетинговые исследования, изучает потребительский спрос и предлагает своим пассажирам новые услуги», – прокомментировали информагентству в пресс-службе РЖД креативные идеи пригородных компаний.
Ранее сообщалось, что, по мнению председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, благодаря оснащению новых электропоездов «Иволга» цифровыми счётчиками пассажиров в дверях вагонов можно не только видеть реальную статистику пассажиропотока, но и точное число «зайцев». Благодаря подобной технологии можно решить проблему финансирования пригородных перевозок в регионах России.
Семь подушек безопасности, включая центральную, расположенную между водителем и пассажиром, получил Chery Tiggo 4 после…
Цены на новые автомобили в России, по прогнозам Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), могут вырасти…
Петербургский автозавод раскрыл подробности нового кроссовера Xcite X-Cross 8 с полным приводом, а также показал,…
На официальном сайте АвтоВАЗа опубликован снимок с визита главы «Ростелекома» Михаила Осеевского. На нем он…
Компания «Автомобильные технологии», занимающаяся дистрибуцией автомобилей Peugeot в России, сообщила, что цены на новые модели…
Журналисты ТАСС решили поинтересоваться у представителей АвтоВАЗа о том, стоит ли ждать российским автолюбителям автопилота…