Новости

“Яндекс” начнёт возить на вызовы врачей больниц в Подмосковье

23 апреля 2020, 12:04 — Новости транспорта

 

“Яндекс” начнёт доставлять на вызовы врачей больниц в Подмосковье. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

В Московской области запустился проект Яндекса «Помощь рядом». Это проект помощи медицинским и социальным службам, нагрузка на которые выросла из-за пандемии коронавируса. На первом этапе компания организует перевозку 300 врачей из 7 больниц и поликлиник Подольска, Королёва, Дмитрова, Жуковского и Ногинска на дом к пациентам.

В ближайшее время проект расширится на другие города Подмосковья, на такси по вызовам смогут приезжать врачи из других медицинских учреждений области. Проект «Помощь рядом» в Подмосковье реализуется при содействии министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Для перевозки врачей в Подольске, Королёве, Дмитрове, Жуковском и Ногинске “Яндекс” вместе с таксопарками-партнёрами сформировал отдельный парк из нескольких десятков автомобилей.

В проект «Помощь рядом» Яндекс вложил 250 миллионов рублей. Эти деньги были направлены на организацию логистики, переоборудование и дезинфекцию автомобилей, оплату труда водителей. Для того, чтобы проект развивался, любой человек или организация может перечислить средства на странице help.yandex.ru. Эти деньги пойдут на организацию поездок врачей, доставку социальных наборов и тестов на коронавирус тем, кто в этом нуждается.

Врачи и другие медицинские работники заказывают автомобиль с водителем по специальному тарифу «Медик» в приложении Яндекс.Такси. Для них эти поездки бесплатны. Водители подключаются к парку и выполняют социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не могут. Задействованные автомобили проходят регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.

Проект по организации поездок для врачей уже запущен в 18 городах.
Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут отправить запрос на странице help.yandex.ru.

Ранее таксисты предложили организовать выдачу масок и средств защиты водителям.

Tatyana

Поделиться
Опубликовано
Tatyana

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад