Деньги также пойдут на обучение водителей, улучшение приложения и маркетинг.Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша», выделил 50 миллионов рублей сервису «Яндекс.Такси» на установку детских кресел в автомобилях. Ещё 30 миллионов рублей компания возьмёт из собственных средств. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что каждая вторая машина оборудована детским креслом. На дополнительные деньги компания установит 8,3 тысячи кресел, а также потратит на обучение водителей и маркетинг. В московские таксопарки уже поступила первая партия кресел на четыре тысячи штук, остальные до февраля 2018 года отправят в Санкт-Петербург и другие крупные города. “Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис”,- сообщил представитель «Яндекс.Такси».По словам представителя брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнёрство с «Яндекс.Такси» позволит сделать интерфейс в приложениях более удобным и увеличить количество автомобилей с детскими креслами, на которых будет размещена реклама бренда. Источник: tj
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…