Деньги также пойдут на обучение водителей, улучшение приложения и маркетинг.Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша», выделил 50 миллионов рублей сервису «Яндекс.Такси» на установку детских кресел в автомобилях. Ещё 30 миллионов рублей компания возьмёт из собственных средств. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что каждая вторая машина оборудована детским креслом. На дополнительные деньги компания установит 8,3 тысячи кресел, а также потратит на обучение водителей и маркетинг. В московские таксопарки уже поступила первая партия кресел на четыре тысячи штук, остальные до февраля 2018 года отправят в Санкт-Петербург и другие крупные города. “Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис”,- сообщил представитель «Яндекс.Такси».По словам представителя брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнёрство с «Яндекс.Такси» позволит сделать интерфейс в приложениях более удобным и увеличить количество автомобилей с детскими креслами, на которых будет размещена реклама бренда. Источник: tj
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…