Деньги также пойдут на обучение водителей, улучшение приложения и маркетинг.Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша», выделил 50 миллионов рублей сервису «Яндекс.Такси» на установку детских кресел в автомобилях. Ещё 30 миллионов рублей компания возьмёт из собственных средств. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что каждая вторая машина оборудована детским креслом. На дополнительные деньги компания установит 8,3 тысячи кресел, а также потратит на обучение водителей и маркетинг. В московские таксопарки уже поступила первая партия кресел на четыре тысячи штук, остальные до февраля 2018 года отправят в Санкт-Петербург и другие крупные города. “Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис”,- сообщил представитель «Яндекс.Такси».По словам представителя брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнёрство с «Яндекс.Такси» позволит сделать интерфейс в приложениях более удобным и увеличить количество автомобилей с детскими креслами, на которых будет размещена реклама бренда. Источник: tj
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…
На автодороге Ижевск - Ува в Удмуртии произошло серьезное столкновение двух автомобилей. В аварии участвовал…