Деньги также пойдут на обучение водителей, улучшение приложения и маркетинг.Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша», выделил 50 миллионов рублей сервису «Яндекс.Такси» на установку детских кресел в автомобилях. Ещё 30 миллионов рублей компания возьмёт из собственных средств. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что каждая вторая машина оборудована детским креслом. На дополнительные деньги компания установит 8,3 тысячи кресел, а также потратит на обучение водителей и маркетинг. В московские таксопарки уже поступила первая партия кресел на четыре тысячи штук, остальные до февраля 2018 года отправят в Санкт-Петербург и другие крупные города. “Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис”,- сообщил представитель «Яндекс.Такси».По словам представителя брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнёрство с «Яндекс.Такси» позволит сделать интерфейс в приложениях более удобным и увеличить количество автомобилей с детскими креслами, на которых будет размещена реклама бренда. Источник: tj
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…