Аналитики «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в московском метро и выяснили, что утром люди чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.
Об этом свидетельствуют данные исследования, поступившего в «Газету.Ru».
В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, особенно часто пассажиры ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.
По пути с работы пассажиры начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов.
При этом отмечается, что самая характерная для метро тема — информационные технологии. Количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.
Наименее популярные для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги.
«Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отметили в «Яндексе».
Источник: Газета.ру
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…