Аналитики «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в московском метро и выяснили, что утром люди чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.
Об этом свидетельствуют данные исследования, поступившего в «Газету.Ru».
В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, особенно часто пассажиры ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.
По пути с работы пассажиры начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов.
При этом отмечается, что самая характерная для метро тема — информационные технологии. Количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.
Наименее популярные для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги.
«Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отметили в «Яндексе».
Источник: Газета.ру
Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…