Новости

«Яндекс»: утром пассажиры метро ищут сонники, вечером — рецепты

Аналитики «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в московском метро и выяснили, что утром люди чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.

Об этом свидетельствуют данные исследования, поступившего в «Газету.Ru».

В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, особенно часто пассажиры ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.

По пути с работы пассажиры начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов.

При этом отмечается, что самая характерная для метро тема — информационные технологии. Количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.

Наименее популярные для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги.

«Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отметили в «Яндексе».

Источник: Газета.ру

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

19 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

19 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

19 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

19 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

21 час назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

22 часа назад