Уральский завод гражданской авиации провел испытания на грунтовой поверхности самолета ЛМС-901 «Байкал». Фотофакт с испытаний сотрудники опубликовали в официальном телеграмм-канале завода.
«Байкал» в ближайшее время должен заменить легендарный Ан-2. Через несколько лет он пополнит авиапарк предприятий и будет использоваться для нужд малой авиации. Самолёт способен взлетать как с бетонной, так и с грунтовой поверхностей. Дальность полёта составляет три тысячи километров при скорости 300 км/ч.
Пока Байкал летает с иностранным двигателем, но в конце 2022 года его оснастят отечественным ВК-800С и приступят к первым испытаниям. Серийное производство самолёта начнётся в 2024 году.
ЛМС-901 «Байкал» — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт, предназначен для замены устаревшего Ан-2.
Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) (контракт на разработку заключила дочерняя компания УЗГА, «Байкал-Инжиниринг») и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Оренбургской области при крушении дельтаплана разбился пилот.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…