Уральский завод гражданской авиации провел испытания на грунтовой поверхности самолета ЛМС-901 «Байкал». Фотофакт с испытаний сотрудники опубликовали в официальном телеграмм-канале завода.
«Байкал» в ближайшее время должен заменить легендарный Ан-2. Через несколько лет он пополнит авиапарк предприятий и будет использоваться для нужд малой авиации. Самолёт способен взлетать как с бетонной, так и с грунтовой поверхностей. Дальность полёта составляет три тысячи километров при скорости 300 км/ч.
Пока Байкал летает с иностранным двигателем, но в конце 2022 года его оснастят отечественным ВК-800С и приступят к первым испытаниям. Серийное производство самолёта начнётся в 2024 году.
ЛМС-901 «Байкал» — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт, предназначен для замены устаревшего Ан-2.
Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) (контракт на разработку заключила дочерняя компания УЗГА, «Байкал-Инжиниринг») и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Оренбургской области при крушении дельтаплана разбился пилот.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…