В пресс-службе авиакомпании заявили о возможностях перебоя в работе приложения, поскольку в данный момент оно находится на доработке.
В компании призвали покупать билеты, регистрироваться на рейсы и совершать иные действия, используя сайт авиаперевозчика.
“У нас приложение сейчас вообще очень плохо работает. Оно находится на доработке. Вы можете пока что им даже не пользоваться. Все операции выполнять только через сайт”, – заявили в контакт-центре «Аэрофлота».
Сбои в приложении вызваны переходом компании на новую, отечественную систему бронирования, из-за чего требуется доработка программного обеспечения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в понедельник 7 ноября в своем telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал открытие оранжевой ветки московского метрополитена на день раньше заявленного срока. Участок Калужско-Рижской линии метро от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки» был перекрыт 4 ноября для прокладки тоннеля новой Троицкой ветки подземки.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…