В пресс-службе авиакомпании заявили о возможностях перебоя в работе приложения, поскольку в данный момент оно находится на доработке.
В компании призвали покупать билеты, регистрироваться на рейсы и совершать иные действия, используя сайт авиаперевозчика.
“У нас приложение сейчас вообще очень плохо работает. Оно находится на доработке. Вы можете пока что им даже не пользоваться. Все операции выполнять только через сайт”, – заявили в контакт-центре «Аэрофлота».
Сбои в приложении вызваны переходом компании на новую, отечественную систему бронирования, из-за чего требуется доработка программного обеспечения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в понедельник 7 ноября в своем telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал открытие оранжевой ветки московского метрополитена на день раньше заявленного срока. Участок Калужско-Рижской линии метро от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки» был перекрыт 4 ноября для прокладки тоннеля новой Троицкой ветки подземки.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…