В пресс-службе авиакомпании заявили о возможностях перебоя в работе приложения, поскольку в данный момент оно находится на доработке.
В компании призвали покупать билеты, регистрироваться на рейсы и совершать иные действия, используя сайт авиаперевозчика.
“У нас приложение сейчас вообще очень плохо работает. Оно находится на доработке. Вы можете пока что им даже не пользоваться. Все операции выполнять только через сайт”, – заявили в контакт-центре «Аэрофлота».
Сбои в приложении вызваны переходом компании на новую, отечественную систему бронирования, из-за чего требуется доработка программного обеспечения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в понедельник 7 ноября в своем telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал открытие оранжевой ветки московского метрополитена на день раньше заявленного срока. Участок Калужско-Рижской линии метро от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки» был перекрыт 4 ноября для прокладки тоннеля новой Троицкой ветки подземки.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…