Несмотря на то, что иностранные бренды начали отключать мобильные приложения для управления и ремонта иномарок на территории России – выход есть уверены IT-специалисты.
Если у автовладельцев приложения с помощью которых можно было получить удаленный доступ к своему авто особой популярностью не пользовались, то сотрудникам СТО крайне сложно обойтись без доступа к главному серверу, чтобы вычислить ошибку с которой к ним обратился владелец автомобиля.
Информацию о том, что иностранные производители стали блокировать доступ с журналистами дилеры обсуждают неохотно, в том числе потому, что по сути оказались лишены возможности проводить диагностику иномарок, которые обязаны обслуживать в том числе по гарантии.
Эксперт по развитию IT-технологий компании FreshAuto Дмитрий Савченко уверен, что выход есть. Своими предположения он рассказал «КП».
В частности он сообщил, что в российских автосервисах уже научились обходить ограничения и вовсю используют VPN. Благодаря этому в любом СТО водителю проведут диагностику машины. На качество это никак не повлияет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skoda, Kia, Infiniti и Nissan отключили свои приложения для удаленного управления.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…