Фото: standret на Freepik
Автоэксперты предупреждают о сокращении ассортимента автомобилей для покупки у частников и в автосалонах после вступления в силу 1 октября 2023 года новых правил ввоза машин по параллельному импорту.
В интервью «Автостату» они заявили, что с рынка преимущественно уйдут машины, которые не адаптированы для российских условий. Также «серые схемы» станут недоступны тем, кто ввозит из-за границы авто, официально представленные в стране.
«Мы прогнозируем, что после 1 октября альтернативные каналы поставок постепенно начнут сокращаться», — отмечает генеральный директор ГК «Башавтоком» Сергей Буранов.
О конкретных моделях эксперт не сообщил, но подчеркнул, что в сложную ситуацию попадут модели с низким спросом и высокими издержками для продавцов.
При этом директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов убежден, что выбора у россиян станет еще меньше, так как новые правила приведут к сокращению поставок и недоступности ряда брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс Ozon решил расширить перечень покупок для россиян, и теперь там можно купить и автомобиль.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…