Фото: standret на Freepik
Автоэксперты предупреждают о сокращении ассортимента автомобилей для покупки у частников и в автосалонах после вступления в силу 1 октября 2023 года новых правил ввоза машин по параллельному импорту.
В интервью «Автостату» они заявили, что с рынка преимущественно уйдут машины, которые не адаптированы для российских условий. Также «серые схемы» станут недоступны тем, кто ввозит из-за границы авто, официально представленные в стране.
«Мы прогнозируем, что после 1 октября альтернативные каналы поставок постепенно начнут сокращаться», — отмечает генеральный директор ГК «Башавтоком» Сергей Буранов.
О конкретных моделях эксперт не сообщил, но подчеркнул, что в сложную ситуацию попадут модели с низким спросом и высокими издержками для продавцов.
При этом директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов убежден, что выбора у россиян станет еще меньше, так как новые правила приведут к сокращению поставок и недоступности ряда брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс Ozon решил расширить перечень покупок для россиян, и теперь там можно купить и автомобиль.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…