Авиаперевозчики обратились к федеральному центру с просьбой оказать им дополнительную господдержку по трем направлениям. Средства им нужны на замену двигателя SaM-146 и покупку новых самолетов Ту-214, а также необходима отмена банковских гарантий при заключении сделки. Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Эксплуатанты SSJ 100 сообщают, что им уже необходима двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве него они называют ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Столь необычная просьба связана с отсутствием планов по ремоторизации отрасли. Этого нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Также они просят власти оказать поддержку в приобретении новых Ту-214 и отменить обязательное требование и предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России началось серийное производство полностью локализованного магистрального самолета.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…