Авиаперевозчики обратились к федеральному центру с просьбой оказать им дополнительную господдержку по трем направлениям. Средства им нужны на замену двигателя SaM-146 и покупку новых самолетов Ту-214, а также необходима отмена банковских гарантий при заключении сделки. Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Эксплуатанты SSJ 100 сообщают, что им уже необходима двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве него они называют ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Столь необычная просьба связана с отсутствием планов по ремоторизации отрасли. Этого нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Также они просят власти оказать поддержку в приобретении новых Ту-214 и отменить обязательное требование и предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России началось серийное производство полностью локализованного магистрального самолета.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…