Авиаперевозчики обратились к федеральному центру с просьбой оказать им дополнительную господдержку по трем направлениям. Средства им нужны на замену двигателя SaM-146 и покупку новых самолетов Ту-214, а также необходима отмена банковских гарантий при заключении сделки. Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Эксплуатанты SSJ 100 сообщают, что им уже необходима двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве него они называют ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Столь необычная просьба связана с отсутствием планов по ремоторизации отрасли. Этого нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Также они просят власти оказать поддержку в приобретении новых Ту-214 и отменить обязательное требование и предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России началось серийное производство полностью локализованного магистрального самолета.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…