Авиаперевозчики обратились к федеральному центру с просьбой оказать им дополнительную господдержку по трем направлениям. Средства им нужны на замену двигателя SaM-146 и покупку новых самолетов Ту-214, а также необходима отмена банковских гарантий при заключении сделки. Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Эксплуатанты SSJ 100 сообщают, что им уже необходима двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве него они называют ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Столь необычная просьба связана с отсутствием планов по ремоторизации отрасли. Этого нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Также они просят власти оказать поддержку в приобретении новых Ту-214 и отменить обязательное требование и предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России началось серийное производство полностью локализованного магистрального самолета.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…