Фото: onlyyouqj на Freepik
Снеки и развлекательный контент планирует предложить пассажирам лоукостер «Победа» в следующем году. В 2-22-ом компания заработала на допуслугах ориентировочно шесть млрд рублей, пишет РБК.
Глава лоукостера Дмитрий Тыщук пояснил, что это будет упакованная продукция с длительным сроком хранения. А вот продажу алкоголя на борту запретят.
«У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. <…> Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов», — сообщил глава авиакомпании.
Для продажи продуктов выберут единого поставщика через тендер.
Раздача развлекательного контента будет происходить на персональные гаджеты пассажиров. Подобные услуги уже практикуют другие авиакомпании.
При этом стоимость услуг Тыщук озвучивать не стал, но отметил, что в настоящее время на дополнительные услуги приходится 10–15% от общей выручки «Победы».
Пока же лоукостер использует услугу «Еда на гейт», которая доступна пассажирам, вылетающим из Шереметьево и Внуково. При оплате им доставят еду из ресторана и стоимость шести сетов варьируется от 795 до 1490 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские авиакомпании будут приобретать иностранные самолеты за свой счет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…