Фото: onlyyouqj на Freepik
Снеки и развлекательный контент планирует предложить пассажирам лоукостер «Победа» в следующем году. В 2-22-ом компания заработала на допуслугах ориентировочно шесть млрд рублей, пишет РБК.
Глава лоукостера Дмитрий Тыщук пояснил, что это будет упакованная продукция с длительным сроком хранения. А вот продажу алкоголя на борту запретят.
«У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. <…> Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов», — сообщил глава авиакомпании.
Для продажи продуктов выберут единого поставщика через тендер.
Раздача развлекательного контента будет происходить на персональные гаджеты пассажиров. Подобные услуги уже практикуют другие авиакомпании.
При этом стоимость услуг Тыщук озвучивать не стал, но отметил, что в настоящее время на дополнительные услуги приходится 10–15% от общей выручки «Победы».
Пока же лоукостер использует услугу «Еда на гейт», которая доступна пассажирам, вылетающим из Шереметьево и Внуково. При оплате им доставят еду из ресторана и стоимость шести сетов варьируется от 795 до 1490 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские авиакомпании будут приобретать иностранные самолеты за свой счет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…