В первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома сообщают, что новый собственник автозавода в Калуге не планирует массовых сокращений, но часть должностей будет ликвидирована. Об этом пишет РИА «Новости».
В настоящее время компания «Авилон» еще не вступила в законное управление бывшими активами Volkswagen. Пока сделка находится на финишной прямой и уже скоро все документы должны быть окончательно подписаны.
Ее детали пока не разглашаются, но первые заявления новых руководителей уже начали проникать в СМИ. Приближенные к ситуации источники даже рассказывали о производственных планах российской компании.
По их данным будущие владельцы завода планируют организовать на имеющихся мощностях выпуск автомобилей китайского бренда Exeed. Пока это будет крупноузловая сборка, а объем выпускаемых машин составит порядка тысячи экземпляров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…