Автоэксперт, сотрудник кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Артем Меренков в интервью «Ленте.ру» рассказал о плюсах и минусах покупки праворульных авто россиянами.
Данный сценарий он считает оптимальным с точки зрения соотношения цены и качества. Впрочем, здесь есть свои риски. Плюс в том, что сегмент становится все более профессиональным, в него активно вовлекаются официальные дилеры. Минус – история автомобиля и связанные с этим риски, а также снабжение данных автомобилей запасными частями и, как следствие, ремонт.
«На сегодняшний день есть возможность приобрести пробеговый автомобиль с гарантией на ремонт», — рассказал Меренков.
В целом он отметил, что из 60 автомобильных брендов на рынке остались всего 14. Россиянам в последние году было выгодно приобретать только авто, произведенные внутри страны, особенно иностранных брендов. Популярностью пользовались корейские, немецкие, французские марки.
«На сегодня структура рынка новых автомобилей изменилась полностью», – сообщил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры рассказали, каких изменений ждут от авторынка в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…