Егор Васильев озвучил правила пользования ручным тормозом в автомобилях с разным приводом. В частности, он отметил, что если на переднеприводных машинах «ручник» может спасти водителя при потере управления, то пользоваться им на заднеприводных или полноприводных автомобилях нужно уметь.
Разрушить трансмиссию и получить проблемы с управляемостью там можно в случае, если не выжать сцепление при использовании стояночного тормоза.
«Если же у вас не передний привод и коробка «автомат», то не стоит экспериментировать с «ручником» во избежания механических проблем», — предупредил в беседе с «Российской газетой» Егор Васильев.
Он также рассказал об использовании электрических ручников, предупредив, что длительное нажатие кнопки может спровоцировать экстренное торможение.
Васильев подчеркнул, что «ручник» — это инструмент профессионала. И посоветовал пройти специальное обучение, если автомобиль не переднеприводный.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Exeed эффектно представил новый кроссовер RX для россиян на концерте Полины Гагариной.
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…
После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…
Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…
При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…
Контроль средств индивидуальной мобильности возможен только после введения идентификации транспорта. Такое мнение журналистам Общественной Службы…