Егор Васильев озвучил правила пользования ручным тормозом в автомобилях с разным приводом. В частности, он отметил, что если на переднеприводных машинах «ручник» может спасти водителя при потере управления, то пользоваться им на заднеприводных или полноприводных автомобилях нужно уметь.
Разрушить трансмиссию и получить проблемы с управляемостью там можно в случае, если не выжать сцепление при использовании стояночного тормоза.
«Если же у вас не передний привод и коробка «автомат», то не стоит экспериментировать с «ручником» во избежания механических проблем», — предупредил в беседе с «Российской газетой» Егор Васильев.
Он также рассказал об использовании электрических ручников, предупредив, что длительное нажатие кнопки может спровоцировать экстренное торможение.
Васильев подчеркнул, что «ручник» — это инструмент профессионала. И посоветовал пройти специальное обучение, если автомобиль не переднеприводный.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Exeed эффектно представил новый кроссовер RX для россиян на концерте Полины Гагариной.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…