Фото: prostooleh на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев в очередной раз обратил внимание на попытку владельцев машин сэкономить на топливе.
Он подчеркнул, что при заправке нужно следовать рекомендациям производителя и заливать бензин с нужным октановым числом. В противном случае придется прибегать к назойливому ремонту ряда компонентов автомобиля.
«Попытки лить АИ-92 во все моторы в конечном итоге никакой экономии не дадут – их просто чаще придется подлечивать», – резюмирует Зиновьев.
Ранее автоэксперт Алексей Ревин уточнил, что качество топлива для современных машин в приоритете. Если нейтрализатор оплавится, то возрастет сопротивление на выпуске, а это уже приведет к повышению температуры в головке блока цилиндров.
В результате клапаны изнашиваются быстрее, а на выпускном коллекторе появляются трещины и задиры поршневой группы.
Также «Новости транспорта» писали, что хорошим топливом, как и плохим может быть и АИ-92, и АИ-95. Разница в том, что двигателям с большим сжатием марка АИ-92 категорически не подходит. Заливая его, владелец преднамеренно уменьшает срок службы мотора.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…