Фото: prostooleh на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев в очередной раз обратил внимание на попытку владельцев машин сэкономить на топливе.
Он подчеркнул, что при заправке нужно следовать рекомендациям производителя и заливать бензин с нужным октановым числом. В противном случае придется прибегать к назойливому ремонту ряда компонентов автомобиля.
«Попытки лить АИ-92 во все моторы в конечном итоге никакой экономии не дадут – их просто чаще придется подлечивать», – резюмирует Зиновьев.
Ранее автоэксперт Алексей Ревин уточнил, что качество топлива для современных машин в приоритете. Если нейтрализатор оплавится, то возрастет сопротивление на выпуске, а это уже приведет к повышению температуры в головке блока цилиндров.
В результате клапаны изнашиваются быстрее, а на выпускном коллекторе появляются трещины и задиры поршневой группы.
Также «Новости транспорта» писали, что хорошим топливом, как и плохим может быть и АИ-92, и АИ-95. Разница в том, что двигателям с большим сжатием марка АИ-92 категорически не подходит. Заливая его, владелец преднамеренно уменьшает срок службы мотора.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…