Фото: prostooleh на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев в очередной раз обратил внимание на попытку владельцев машин сэкономить на топливе.
Он подчеркнул, что при заправке нужно следовать рекомендациям производителя и заливать бензин с нужным октановым числом. В противном случае придется прибегать к назойливому ремонту ряда компонентов автомобиля.
«Попытки лить АИ-92 во все моторы в конечном итоге никакой экономии не дадут – их просто чаще придется подлечивать», – резюмирует Зиновьев.
Ранее автоэксперт Алексей Ревин уточнил, что качество топлива для современных машин в приоритете. Если нейтрализатор оплавится, то возрастет сопротивление на выпуске, а это уже приведет к повышению температуры в головке блока цилиндров.
В результате клапаны изнашиваются быстрее, а на выпускном коллекторе появляются трещины и задиры поршневой группы.
Также «Новости транспорта» писали, что хорошим топливом, как и плохим может быть и АИ-92, и АИ-95. Разница в том, что двигателям с большим сжатием марка АИ-92 категорически не подходит. Заливая его, владелец преднамеренно уменьшает срок службы мотора.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…