Крупнейшие автоконцерны мира стали чаще переходить на сделки непосредственно с горнодобывающими компаниями в обход устоявшихся логистических цепочек закупки материалов для производства автомобилей. По информации издания Financial Times, такое решение принимают компании для увеличения контроля по поставкам сырья.
По сведениям издания, автоконцерны Mersedes, Stellantis, General Motors, Fiat уже инвестировали в горнодобывающую промышленность. Автопроизводитель Tesla планирует построить собственный литиевый завод.
«Обеспечение достаточного объема содержащих литий твердых пород для снабжения предприятия будет ключевой задачей для компании Маска, намеренной продавать 20 млн электромобилей в год к 2030 году. Им важна эта отрасль и нужны контракты с компаниями, имеющими доступ к крупнейшим месторождениям, для реализации своих планов», – привело издание слова Эрик Норрис представителя компании-поставщика лития для Tesla.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о приостановке в среду 16 ноября движения по Крымскому мосту. Приостановка будет вызвана проведением технических восстановительных работ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…