Крупнейшие автоконцерны мира стали чаще переходить на сделки непосредственно с горнодобывающими компаниями в обход устоявшихся логистических цепочек закупки материалов для производства автомобилей. По информации издания Financial Times, такое решение принимают компании для увеличения контроля по поставкам сырья.
По сведениям издания, автоконцерны Mersedes, Stellantis, General Motors, Fiat уже инвестировали в горнодобывающую промышленность. Автопроизводитель Tesla планирует построить собственный литиевый завод.
«Обеспечение достаточного объема содержащих литий твердых пород для снабжения предприятия будет ключевой задачей для компании Маска, намеренной продавать 20 млн электромобилей в год к 2030 году. Им важна эта отрасль и нужны контракты с компаниями, имеющими доступ к крупнейшим месторождениям, для реализации своих планов», – привело издание слова Эрик Норрис представителя компании-поставщика лития для Tesla.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о приостановке в среду 16 ноября движения по Крымскому мосту. Приостановка будет вызвана проведением технических восстановительных работ.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…