Уход западных, японских и корейских автопроизводителей из России и их последствия для автомобильной и смежных отраслей был одним из животрепещущих. В прошлом году практически все западные, японские и корейские автопроизводители покинули Россию или объявили о прекращении работы в стране, пишет портал «Новые известия». Это привело к остановке заводов и прекращению поставок автомобилей, а также к потере производственных мощностей.
Общий объем потерь автокомпаний, включая смежные отрасли, составил 38,5 миллиарда долларов. Некоторые западные автокомпании могут показывать отрицательную прибыльность, чтобы избежать обязательств, оставшихся в России, уверены эксперты. Однако некоторые компании сохраняют прибыль, получая доходы от других источников, таких как аренда недвижимости, лизинг и вложения. Несмотря на это, российским автодилерам будет трудно получить компенсации от производителей, так как большинство договоров заключалось в рамках российской юрисдикции, и судиться за рубежом невозможно. Кроме того, решения российских судов могут не быть исполнены западными компаниями.
Ранее «Новости транспорта» информировали, что российские дилеры требуют с Renault 8,5 млрд рублей убытков.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…