Уход западных, японских и корейских автопроизводителей из России и их последствия для автомобильной и смежных отраслей был одним из животрепещущих. В прошлом году практически все западные, японские и корейские автопроизводители покинули Россию или объявили о прекращении работы в стране, пишет портал «Новые известия». Это привело к остановке заводов и прекращению поставок автомобилей, а также к потере производственных мощностей.
Общий объем потерь автокомпаний, включая смежные отрасли, составил 38,5 миллиарда долларов. Некоторые западные автокомпании могут показывать отрицательную прибыльность, чтобы избежать обязательств, оставшихся в России, уверены эксперты. Однако некоторые компании сохраняют прибыль, получая доходы от других источников, таких как аренда недвижимости, лизинг и вложения. Несмотря на это, российским автодилерам будет трудно получить компенсации от производителей, так как большинство договоров заключалось в рамках российской юрисдикции, и судиться за рубежом невозможно. Кроме того, решения российских судов могут не быть исполнены западными компаниями.
Ранее «Новости транспорта» информировали, что российские дилеры требуют с Renault 8,5 млрд рублей убытков.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…