В СТО Тюмени отказываются ремонтировать автомобили после ДТП за выплаты, положенные в рамках обязательной автогражданки. Дело в том, что специалисты сервисов не могут уложиться в сумму, положенную автовладельцу.
В частности они сообщают, что стоимость расходных материалов и кузовных деталей существенно возросла, а выплаты остались на том же уровне. Кроме того, некоторые детали приходится ждать месяцами из-за дефицита.
В Российском союзе страховщиков рассказали, что в настоящее время работают над тем, чтобы увеличить сроки ремонта до 60 дней, так как по объективным причинам уложиться в отведенные 30 календарных дней не получается. Такая ситуация возникла после ухода многих иностранных брендов с российского авторынка.
Пока к единому знаменателю страховщики, Центробанк и автовладельцы не пришли, ситуация будет оставаться напряженной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что юристы рассказали на чьей стороне закон – дилеров или клиентов.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…