Германии не следует вести политику по отторжению китайской автомобильной промышленности, поскольку поднебесная является важнейшим поставщиком сырья для немецкого автопрома. Также для автоиндустрии ФРГ важную роль играет объем рынка сбыта автомобилей в Китае, об этом сообщили в Объединении автомобильной промышленности Германии.
“Реагируя на современные кризисы, мы не можем и не должны отворачиваться от глобализации и международного сотрудничества. Конечно, нужно снижать зависимость, но не отворачиваться. Китай сейчас поставляет нам важное сырье, которого у нас нет и которое нельзя получить через альтернативные торговые соглашения.”, – заявил руководитель объединения Хильдегард Мюллер 3 ноября.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по мнению экстренных служб, резонансное ДТП в Москве могло произойти из-за неисправности тормозной системы автомобиля-виновника аварии. ДТП произошло днем 2 ноября на улице 1905 года. Грузовик на полной скорости снес автомобиль такси, остановившийся для посадки пассажира.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…