Германии не следует вести политику по отторжению китайской автомобильной промышленности, поскольку поднебесная является важнейшим поставщиком сырья для немецкого автопрома. Также для автоиндустрии ФРГ важную роль играет объем рынка сбыта автомобилей в Китае, об этом сообщили в Объединении автомобильной промышленности Германии.
“Реагируя на современные кризисы, мы не можем и не должны отворачиваться от глобализации и международного сотрудничества. Конечно, нужно снижать зависимость, но не отворачиваться. Китай сейчас поставляет нам важное сырье, которого у нас нет и которое нельзя получить через альтернативные торговые соглашения.”, – заявил руководитель объединения Хильдегард Мюллер 3 ноября.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по мнению экстренных служб, резонансное ДТП в Москве могло произойти из-за неисправности тормозной системы автомобиля-виновника аварии. ДТП произошло днем 2 ноября на улице 1905 года. Грузовик на полной скорости снес автомобиль такси, остановившийся для посадки пассажира.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…