Калининградский автозавод намерен уже в следующем году самостоятельно выпускать детали для сборки электромобилей. Речь идет о электродвигателях, редукторах, инверторах, системах управления и других комплектующих. О перспективных планах стало известно в рамках подписания Генерального соглашения о сотрудничестве по производству автомобилей с китайским автоконцерном BAIC, состоявшегося накануне.
Он предусматривает в том числе организацию сборки электромобилей на базе «Автотора», но тут уже речь идет не просто о крупноузловой сборке, а с участием полностью локализованных деталей.
«Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству моделей автомобилей на электротяге, которые уже представлены в линейке продукции BAIC», – сообщает пресс-служба «Автотора».
Пока же между двумя предприятиями закончен этап контрольных мероприятий по выпуску бензиновых версий автомобилей. В рамках его были достигнуты необходимые показатели качества и принято решение о запуске промышленного производства автомобилей BAIC X35 и BAIC U5 plus.
До конца 2023 года, вместе с одной из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае, «Автотор» поставит на сборочную линию еще пять моделей BAIC.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на заводе началась сборка трех китайских кроссоверов под маркой SWM.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…