Фото: Freepik
Самый крупный производитель легковых автомобилей в России – компания АвтоВАЗ рассказала, какой металл использует при создании популярных в России отечественных автомобилей Lada.
Там отметили, что при изготовлении одного кузова автомобиля используется до 10 сортов стали. Она приходит на завод в рулонах массой по 8-12 тонн разной толщины.
Для каркаса берут металл не менее 1 мм толщиной, а при изготовлении лицевых панелей используют более тонкий и пластичный материал.
Так, лицевые детали для Lada Vesta изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами — из стали повышенной прочности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод разъяснил ситуацию с отсутствием возможности купить автомобили онлайн. В пресс-службе АвтоВАЗа налдичие сложностей не подтвердили, отметив, что база обновляется раз в день.
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…