Фото: Freepik
Самый крупный производитель легковых автомобилей в России – компания АвтоВАЗ рассказала, какой металл использует при создании популярных в России отечественных автомобилей Lada.
Там отметили, что при изготовлении одного кузова автомобиля используется до 10 сортов стали. Она приходит на завод в рулонах массой по 8-12 тонн разной толщины.
Для каркаса берут металл не менее 1 мм толщиной, а при изготовлении лицевых панелей используют более тонкий и пластичный материал.
Так, лицевые детали для Lada Vesta изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами — из стали повышенной прочности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод разъяснил ситуацию с отсутствием возможности купить автомобили онлайн. В пресс-службе АвтоВАЗа налдичие сложностей не подтвердили, отметив, что база обновляется раз в день.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…