Фото: Freepik
Самый крупный производитель легковых автомобилей в России – компания АвтоВАЗ рассказала, какой металл использует при создании популярных в России отечественных автомобилей Lada.
Там отметили, что при изготовлении одного кузова автомобиля используется до 10 сортов стали. Она приходит на завод в рулонах массой по 8-12 тонн разной толщины.
Для каркаса берут металл не менее 1 мм толщиной, а при изготовлении лицевых панелей используют более тонкий и пластичный материал.
Так, лицевые детали для Lada Vesta изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами — из стали повышенной прочности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод разъяснил ситуацию с отсутствием возможности купить автомобили онлайн. В пресс-службе АвтоВАЗа налдичие сложностей не подтвердили, отметив, что база обновляется раз в день.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…