Миасский автозавод «Урал» показал две новинки, одна из которых предназначена для участия в трак-триале.
Двухосный «Урал» и грузовичок-гибрид стали последними автомобилями, сошедшими с конвейера завода. Первый поставили на грузовую платформу и со штатных мест перенесли аккумуляторы и топливный бак. Для того, чтобы бензина хватило на дольше, туда установили дополнительный бак на 60 л. В кабине появились каркас безопасности и пятиточечные ремни для водителя и штурмана.
Второе авто – это гибрид с газоэлектрической силовой установкой. В машине установлено два двигателя, один на сжиженном природном газе и используется для зарядки аккумуляторов на ходу, которые, в свою очередь, питают энергией электромотор заднего моста.
Самих батарей хватает всего на 100 км пробега, но с помощью ДВС автономность машины увеличивается на 400–500 км.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автозавод «Урал» объявил об открытии огромного склада запчастей.
Для того, чтобы обеспечивать беспрерывную отгрузку и приемку запчастей и комплектующих там действуют девять ворот, установлены докшелтеры, гидравлические уравнительные платформы и стеллажные системы, позволяющие хранить более 5000 паллета-мест и более 25 000 мест под пластиковую тару. Кроме того на складе введены в эксплуатацию новые электросети, отопление и вентиляция, а для работы на многоярусных стеллажах есть восемь электроштабелеров.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…