Фото: aopsan на Freepik
Журналисты издания Abw.by при поиске различия между новинкой и «донором» – китайской моделью Geely Coolray – обнаружили интересную деталь. Оказывается, коллеги из Белоруссии устанавливают на автомобили BelGee X50 российские аккумуляторы.
«Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, — непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора» — сообщили журналисты Abw.by.
При детальном просмотре они выяснили, что вместо привычной китайской АКБ от Leoch там находится батарея от российской компании «Аком».
В остальном автомобиль полностью идентичен своему «основателю», не считая смены маркировки. У него все тот же 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tank 300 победил Toyota RAV4 в рейтинге самых ликвидных внедорожников до 3 лет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…