Фото: aopsan на Freepik
Журналисты издания Abw.by при поиске различия между новинкой и «донором» – китайской моделью Geely Coolray – обнаружили интересную деталь. Оказывается, коллеги из Белоруссии устанавливают на автомобили BelGee X50 российские аккумуляторы.
«Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, — непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора» — сообщили журналисты Abw.by.
При детальном просмотре они выяснили, что вместо привычной китайской АКБ от Leoch там находится батарея от российской компании «Аком».
В остальном автомобиль полностью идентичен своему «основателю», не считая смены маркировки. У него все тот же 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tank 300 победил Toyota RAV4 в рейтинге самых ликвидных внедорожников до 3 лет.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…