Меньше часа потребовалось на то, чтобы распродать 18 букв «М» – символов столичной подземки.
Сегодня утром Дептранс объявил о старте продаж в интернет-магазине 18 букв «М», бывших в употреблении на станциях московского метро.
Через 52 минуты распродажа завершилась, все буквы нашли своих владельцев.
Стоимость покупки составляла 15 тысяч рублей. У букв было слегка нарушено лакокрасочное покрытие, и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации, там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Предыдущая партия была раскуплена в течение трех часов. В этот раз она ушла за 52 минуты с момента объявления о старте.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…