Меньше часа потребовалось на то, чтобы распродать 18 букв «М» – символов столичной подземки.
Сегодня утром Дептранс объявил о старте продаж в интернет-магазине 18 букв «М», бывших в употреблении на станциях московского метро.
Через 52 минуты распродажа завершилась, все буквы нашли своих владельцев.
Стоимость покупки составляла 15 тысяч рублей. У букв было слегка нарушено лакокрасочное покрытие, и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации, там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Предыдущая партия была раскуплена в течение трех часов. В этот раз она ушла за 52 минуты с момента объявления о старте.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…