Меньше часа потребовалось на то, чтобы распродать 18 букв «М» – символов столичной подземки.
Сегодня утром Дептранс объявил о старте продаж в интернет-магазине 18 букв «М», бывших в употреблении на станциях московского метро.
Через 52 минуты распродажа завершилась, все буквы нашли своих владельцев.
Стоимость покупки составляла 15 тысяч рублей. У букв было слегка нарушено лакокрасочное покрытие, и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации, там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Предыдущая партия была раскуплена в течение трех часов. В этот раз она ушла за 52 минуты с момента объявления о старте.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…