Фото: АО «МБ РУС»
Компания, которая осталась обслуживать бренд Mercedes-Benz в России и стала представителем ряда коммерческого транспорта – АО «МБ РУС», представила новый логотип.
«Ставка была сделана на лаконичный шрифт в узнаваемых для клиентов и партнеров цветовых решениях», — рассказали ее представители «Газете. RU».
В настоящее время там идет масштабный ребрендинг, а также расширение портфеля продуктов. В «МБ РУС» сообщают, что рассматривают возможности сотрудничества с автопроизводителями в легковом сегменте.
Пока же вся деятельность сосредоточена вокруг продаж, гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz через сеть автодилеров, а также коммерческого ТС Forland и фургонов Foton Toano.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что открыт предварительный заказ кроссовер i-Sky с запасом хода 511 км и стоимостью 4 млн рублей.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…