У официальных дилеров осталось около 30 тысяч машины иностранных брендов, которые по прогнозам ассоциации «Российских автомобильных дилеров» хватит на месяц.
В организации подчёркивают, что на складах остались единичные экземпляры автомобилей в средней ценовой категории таких брендов как Kia, Hyundai, Toyota, Renault и Volkswagen. Импортировать же машины этого сегмента в настоящее время невыгодно.
«Из-за трудностей с логистикой и высокой пошлины цена на дешевый автомобиль поднимается как минимум на 10 процентов. Люди не готовы переплачивать», – подчеркнул вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
В свою очередь Китай, значительно увеличивший своё присутствие на российском рынке, не желает поставлять машины среднего класса. Кроме того, производители охотно пользуются сложившейся ситуацией, и поднимают цены на весь модельный ряд.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что план выпуска автомобилей на 2023 год утвержден в АвтоВАЗе.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…