У официальных дилеров осталось около 30 тысяч машины иностранных брендов, которые по прогнозам ассоциации «Российских автомобильных дилеров» хватит на месяц.
В организации подчёркивают, что на складах остались единичные экземпляры автомобилей в средней ценовой категории таких брендов как Kia, Hyundai, Toyota, Renault и Volkswagen. Импортировать же машины этого сегмента в настоящее время невыгодно.
«Из-за трудностей с логистикой и высокой пошлины цена на дешевый автомобиль поднимается как минимум на 10 процентов. Люди не готовы переплачивать», – подчеркнул вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
В свою очередь Китай, значительно увеличивший своё присутствие на российском рынке, не желает поставлять машины среднего класса. Кроме того, производители охотно пользуются сложившейся ситуацией, и поднимают цены на весь модельный ряд.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что план выпуска автомобилей на 2023 год утвержден в АвтоВАЗе.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…