Государственные и муниципальные учреждения, прежде чем согласовать сделку о покупке УАЗ СГР через госзакупки, должны получить отдельное разрешение через Государственную информационную систему промышленности. Дело в том, что отечественная «буханка» с многолетней историей недостаточно локализована. Об этом сообщает портал MOTOR.RU.
На сегодняшний день у отечественного авто 2879 баллов из нужных 3200, заявленных Минпромторгом. В сборке участвуют детали немецких и китайских производителей. Например, блок управления двигателем и форсунки там стоят от Bosch, коробка передач произведена BAIC International Corporation, множество мелких комплектующих привезены с китайских заводов.
Тем не менее, уже скоро на заводе придется искать других поставщиков. Пока там осваивают запасы, которые уже на исходе. Но от дешевых китайских компонентов отказываться не собираются.
Модели УАЗ СГР до сих пор пользуются огромным спросом у госучреждений, а также у поклонников охоты, рыбалки и туризма.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Волгоградской области локализуют производство современных автобусов на газомоторном топливе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…