Государственные и муниципальные учреждения, прежде чем согласовать сделку о покупке УАЗ СГР через госзакупки, должны получить отдельное разрешение через Государственную информационную систему промышленности. Дело в том, что отечественная «буханка» с многолетней историей недостаточно локализована. Об этом сообщает портал MOTOR.RU.
На сегодняшний день у отечественного авто 2879 баллов из нужных 3200, заявленных Минпромторгом. В сборке участвуют детали немецких и китайских производителей. Например, блок управления двигателем и форсунки там стоят от Bosch, коробка передач произведена BAIC International Corporation, множество мелких комплектующих привезены с китайских заводов.
Тем не менее, уже скоро на заводе придется искать других поставщиков. Пока там осваивают запасы, которые уже на исходе. Но от дешевых китайских компонентов отказываться не собираются.
Модели УАЗ СГР до сих пор пользуются огромным спросом у госучреждений, а также у поклонников охоты, рыбалки и туризма.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Волгоградской области локализуют производство современных автобусов на газомоторном топливе.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…