Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью журналу «За рулем» рассказал, что LADA до конца года пополнится новыми автомобилями C и D сегментов.
Он уточнил, что выпускаться автомобили будут на бывшем заводе Nissan, и количество моделей будет зависеть от заключенных партнерских соглашений с автопроизводителями из дружественных стран.
От подчеркнул, что технологически это будут не российские машины и представлять конкуренцию отечественному автопрому они не будут. Все действия сосредоточены на том, чтобы там запустить крупноузловую сборку авто для конкуренции с уже имеющимися на рынке машинами иностранного происхождения.
«Сделано это, чтобы избежать каннибализма и не создавать конкуренцию родным Ладам — в первую очередь, Весте и Ларгусу. И чтобы противостоять другим игрокам в этих сегментах — и предложить покупателям крупные машины с эмблемами Лада», – подчеркнул главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, описывая ситуацию.
Он также отметил, что все автомобили будут иметь заводскую гарантию и доступными по цене расходниками и запчастями.
Кадаков предполагает, что АвтоВАЗ может выйти на вполне приличные объемы, собиирая по 20-40 тыс каждой модели в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили, пригнанные по параллельному импорту могут принести много проблем.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…