Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью журналу «За рулем» рассказал, что LADA до конца года пополнится новыми автомобилями C и D сегментов.
Он уточнил, что выпускаться автомобили будут на бывшем заводе Nissan, и количество моделей будет зависеть от заключенных партнерских соглашений с автопроизводителями из дружественных стран.
От подчеркнул, что технологически это будут не российские машины и представлять конкуренцию отечественному автопрому они не будут. Все действия сосредоточены на том, чтобы там запустить крупноузловую сборку авто для конкуренции с уже имеющимися на рынке машинами иностранного происхождения.
«Сделано это, чтобы избежать каннибализма и не создавать конкуренцию родным Ладам — в первую очередь, Весте и Ларгусу. И чтобы противостоять другим игрокам в этих сегментах — и предложить покупателям крупные машины с эмблемами Лада», – подчеркнул главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, описывая ситуацию.
Он также отметил, что все автомобили будут иметь заводскую гарантию и доступными по цене расходниками и запчастями.
Кадаков предполагает, что АвтоВАЗ может выйти на вполне приличные объемы, собиирая по 20-40 тыс каждой модели в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили, пригнанные по параллельному импорту могут принести много проблем.
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…