Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью журналу «За рулем» рассказал, что LADA до конца года пополнится новыми автомобилями C и D сегментов.
Он уточнил, что выпускаться автомобили будут на бывшем заводе Nissan, и количество моделей будет зависеть от заключенных партнерских соглашений с автопроизводителями из дружественных стран.
От подчеркнул, что технологически это будут не российские машины и представлять конкуренцию отечественному автопрому они не будут. Все действия сосредоточены на том, чтобы там запустить крупноузловую сборку авто для конкуренции с уже имеющимися на рынке машинами иностранного происхождения.
«Сделано это, чтобы избежать каннибализма и не создавать конкуренцию родным Ладам — в первую очередь, Весте и Ларгусу. И чтобы противостоять другим игрокам в этих сегментах — и предложить покупателям крупные машины с эмблемами Лада», – подчеркнул главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, описывая ситуацию.
Он также отметил, что все автомобили будут иметь заводскую гарантию и доступными по цене расходниками и запчастями.
Кадаков предполагает, что АвтоВАЗ может выйти на вполне приличные объемы, собиирая по 20-40 тыс каждой модели в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили, пригнанные по параллельному импорту могут принести много проблем.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…