Аппетиты китайских производителей в отношении российского авторынка продолжают расти. Все больше марок ввозят свою продукцию в страну, и доля превысила уже 75%. Об этом сказано в Телеграм-канале Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП).
По данным аналитического агентства «Автостат» только за прошлый месяц из КНР поступило 51193 машины.
«Для сравнения – официальные поставки из Южной Кореи сократилась до 0,9% от всего рынка, из Японии – до 0,5%, а европейские и американские бренды вместе не набрали и 1,9%», – сообщают эксперты РАСПП.
Они подметили, что при этом вырос ввоз ушедших из России брендов, таких как Toyota и Lexus, а также Mitsibishi. В РАСПП это связывают с развитием «параллельного импорта», а вероятными каналами ввоза называют Казахстан и Кыргызстан доля которых составила 11% и 4,8% импорта всех новых автомобилей в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…