Аппетиты китайских производителей в отношении российского авторынка продолжают расти. Все больше марок ввозят свою продукцию в страну, и доля превысила уже 75%. Об этом сказано в Телеграм-канале Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП).
По данным аналитического агентства «Автостат» только за прошлый месяц из КНР поступило 51193 машины.
«Для сравнения – официальные поставки из Южной Кореи сократилась до 0,9% от всего рынка, из Японии – до 0,5%, а европейские и американские бренды вместе не набрали и 1,9%», – сообщают эксперты РАСПП.
Они подметили, что при этом вырос ввоз ушедших из России брендов, таких как Toyota и Lexus, а также Mitsibishi. В РАСПП это связывают с развитием «параллельного импорта», а вероятными каналами ввоза называют Казахстан и Кыргызстан доля которых составила 11% и 4,8% импорта всех новых автомобилей в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…